Наличие специальных условий и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов:
Все дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе, специальные учебники, учебные пособия имеются
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не
предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий:
Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:- обучение навыкам самоконтроля;
- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ.
Организация психологической помощи:
а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;
б) организация семинаров и бесед по актуальным вопросам
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;
работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание
содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-
психолог и классный руководитель.