В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Саянская СОШ № 32", Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Саянская СОШ № 32», Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Саянская СОШ № 32», Адаптированная основная образовательная программа для детей с легкой степенью умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саянская средняя общеобразовательная школа № 32», Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саянская средняя общеобразовательная школа № 32»
Образование
Адаптированные общеобразовательные программы
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- НОО 4 год, ООО 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 23
Учебные предметы
- Предметная область:Русский язык и литература
- Литература ,Русский язык
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- ИКОП Сферум. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Математика, Русский язык, Литература, География, Биология, Физика, Химия, История, Обществознание
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 252
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание окружающий мир)
- Окружающий ми
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
- Курсы внеурочной деятельности
- Орлята России, Спортивные игры, Проектная деятельность "Путь к грамотности", Секреты русского языка, Мир вокруг нас, В мире логики, Калейдоскоп наук, Эрудит, Формирования функциональной грамотности (3-4 классы), Разговор о важном (1-4 классы),
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Основы религиозной культуры и светской этики
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Предметная область
- отдельно не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Учи.ру и ИКОП Сферум. Бесплатные цифровые платформы для обучения основным школьным предметам
- Математика (1-4 класс),Окружающий мир (1-4 класс), Русский язык (1-4 классы), Английский язык (2-4 классы)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- наставничество, оказание действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- организационно-методические мероприятия направленные на достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Структура методической службы школы:
Педагогический совет
Методический совет
Психолого-педагогическая служба
Заместители директора по УМР, УВР
Библиотечно-информационный центр
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей технологии и эстетического цикла
ШМО учителей математики
ШМО учителей физической культуры
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО классных руководителей
В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.
Основные направления методической работы школы:
1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.
2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов. Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.
3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), наставничество, консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.
4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов
Создание системы стимулирования труда педагога:
- статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.);
- ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.);
- интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).
5. Управление профессиональным ростом педагогов
Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.
Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов; решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.
Наставничество https://sh-sayanskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/metodicheskaya-rabota/
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 308
Учебные предметы
- Предметная область:Русский язык и литература
- Литература ,Русский язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Информатика, Вероятность и Статистика
- Предметная область:Общественно-научные предметы
- Всеобщая история, История России, Обществознание, География
- Предметная область:Основы духовно-нравственной культуры народов России
- ОДНКНР
- Предметная область:Искусство
- Изобразительное искусство,Музыка, Искусство
- Предметная область:Технология
- Технология
- Предметная область:Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, ОБЖ
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Курсы внеурочной деятельности
- Обществознание: от теории к практике (9 классы), Основы финансовой грамотности (8 классы), Разговор о важном (5-9 классы),Шаг за шагом к ОГЭ по русскому языку(8В, 9 классы), Мы - лидеры(5-7 классы), Россия - мои горизонты(5-9 классы)
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Предметная область
- отдельно не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- ИКОП Сферум.Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Математика (5-9 класс), Русский язык (5-9 классы), Литература (5-9 классы), География (5-9 классы), Биология (5-9 классы), Физика (7-9 классы), Химия (8-9 классы), История (5-9 классы), Обществознание (6-9 классы), ИЗО (5-7 класс), Музыка (5-8 классы)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- наставничество, оказание действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- организационно-методические мероприятия направленные на достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Структура методической службы школы:
Педагогический совет
Методический совет
Психолого-педагогическая служба
Заместители директора по УМР, УВР
Библиотечно-информационный центр
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей технологии и эстетического цикла
ШМО учителей математики
ШМО учителей физической культуры
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО классных руководителей
В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.
Основные направления методической работы школы:
1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.
2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов. Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.
3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), наставничество, консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.
4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов
Создание системы стимулирования труда педагога:
- статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.);
- ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.);
- интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).
5. Управление профессиональным ростом педагогов
Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.
Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов; решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.
Наставничество https://sh-sayanskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/metodicheskaya-rabota/
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 47
Учебные предметы
- Предметная область:Русский язык и литература
- Литература,Русский язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Вероятность и Статистика
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История, География, Обществознание
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Предметная область: Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины
- Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины
- Курсы внеурочной деятельности
- Решение текстовых задач,, Обществознание: теория и практика, Эссе, Разговор о важном, Лидеры России, Программирование, Россия - мои горизонты, Практикум по решению стереометрических задач.
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Предметная область
- отдельно не предусмотрено
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- ИКОП Сферум. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Математика (10-11 класс), Русский язык (10-11 классы), Литература (10-11 классы), География (10-11 классы), Биология (10-11 классы), Физика (10-11 классы), Химия (10-11 классы), История (10-11 классы), Обществознание (10-11 классы)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- наставничество, оказание действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- организационно-методические мероприятия направленные на достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Структура методической службы школы:
Педагогический совет
Методический совет
Психолого-педагогическая служба
Заместители директора по УМР, УВР
Библиотечно-информационный центр
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей технологии и эстетического цикла
ШМО учителей математики
ШМО учителей физической культуры
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО классных руководителей
В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.
Основные направления методической работы школы:
1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Формы работы: семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.
2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов. Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.
3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов
Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.
Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения. Формы работы: профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), наставничество, консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.
4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов
Создание системы стимулирования труда педагога:
- статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.);
- ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.);
- интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).
5. Управление профессиональным ростом педагогов
Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем.
Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов; решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.
Наставничество https://sh-sayanskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/metodicheskaya-rabota/
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 359
Учебные предметы
- Предметная область
- нет
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Естественнонаучное
- Эксперимент: химико-биологическое открытие (9-11 класс)
- Социальное
- "Юные волонтеры" (5-9 классы)
- Естественнонаучное
- Эксперимент: экологический практикум (10-11 классы)
- Социальное
- Умные игры (1-4 классы)
- Социальное
- Все пРОСТо (Географический практикум)(9 класс)
- Спортивное
- Восточное единоборство "КУДО" ( 1-11 классы)
- Техническое
- Образовательная робототехника (5-11 классы)
- Социальное
- Билет в будущее (7 класс)
- Художественное
- Споёмте друзья (5-11 классы)
- Социальное
- ЮИД (1-4 классы)
- Художественное
- Мир красок ( 1-4 классы)
- Социальное
- Экопроекты "Все пРОСТо" (5-6 классы)
- Спортивное
- Волейбол (5-11 классы)
- Спортивное
- Настольный теннис (5-11 классы)
- Спортивное
- Футбол (1-4 классы)
- Спортивное
- КУДО (1-11 классы)
- Художественное
- Нескучное вязания (3-6 классы)
- Художественное
- Волшебный мир театра (1-4, 5-11 классы)
- Художественное
- Школьный хор (1-11 классы)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Не предусмотренно
- .
Программы внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся, в том числе обучающихся за счет бюджетных ассигнований
- 615
Учебные предметы
- Предметная область
- нет
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности
- Разговор о важном (1-11 классы), Орлята России(1-4 классы).
- Интеллектуальное марафоны
- В мире логики (1 классы), Калейдоскоп наук(4 класс), Эрудит(4 класс)
- Спортивно-оздоровительное
- Спортивные игры (1-4 классы).
- Проектно-исследовательское
- Проектная деятельность "Путь к грамотности"(3 класс)
- Коммуникативное (формирование функциональной грамотности)
- Формирование функциональной грамотности(2-4 классы), Секреты русского языка(1 класс), Мир вокруг нас(2 класс).
- Поддержка учебных предметов
- Обществознание: от теории к практике (9 ,10 классы), Шаг за шагом к ОГЭ по русскому языку(8-9 классы), Решение геометрических задач(8-9 классы), Основные вопросы информатики(9 класс).
- Функциональная грамотность
- Основы финансовой грамотности (8 классы),Основы читательской грамотности(6 класс), Основы функциональной грамотности(8 класс)
- Развитие личности.
- Россия - мои горизонты(5-11 классы), Проектная деятельность(5-7 классы), Социальное проектирование(8 класс).
- Деятельность учебных сообществ.
- Мы - лидеры(5-7 класс).
- Педагогическая поддержка, обеспечение благополучия.
- Спортивные игры (9 класс).
- Инвариативный компонент.
- Лидеры России(11 класс)
- Курсы по выбору
- Практикум по решению стереометрических задач(10-11 классы), Изучение органической химии через систему экспериментальных задач(11 класс), Программирование(10 класс).
- Интеллектуальное
- Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы (10-11 классы)
- Интеллектуальное
- Математика.Подготовка к ЕГЭ (10-11 классы), Русский язык.Подготовка к ЕГЭ (10-11 классы). Основы функциональной грамотности.
- Интеллектуальное
- Решение текстовых задач(10-11 класс).
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Нет
- .
Документы не выбраны
В МБОУ «Саянская СОШ № 32» образование может быть получено:
1) в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
2) вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона РФ «Об образовании» № 273-Ф
и дата
срока действия